вторник

Как «Школа жизни.ру» может стать эффективным инструмент Вашего личного брендинга?

"Кто людям помогает
Тот тратит время зря!
ХА-ХА!!!
Хорошими делами
Прославиться нельзя"

    Именно так думала старуха Шапокляк из старого советского мультика про крокодила Гену и Чебурашку.

Ну, возможно так было раньше. Да и сегодня добрыми делами прославиться куда тяжелее, чем… ну ладно, не будем о грустном. Сегодня приобрести известность, прославиться или, как говорят некоторые умники (типа меня), сформировать свой личный бренд можно и добрыми делами. Причем, достаточно быстро. Иногда даже не делая их, а просто советуя другим, как решать те или иные проблемы. Или даже, рассказывая, как решали подобные проблемы другие люди. Или…

Конечно, повторюсь, плохие дела становятся известны раньше, быстрее и дальше хороших. Ну и что теперь?

У меня есть для Вас хорошая новость. Если уж Вы хотите прославиться на весь мир, необязательно перестраиваться и делать добрые дела «с точностью до наоборот». Просто, решая свои и чужие проблемы, напишите заметочку о способе решения проблемы (проблем ) в «Школу жизни.ру».

«Школа жизни.ру – познавательный журнал» - довольно известное в русском секторе Интернета он-лайн издание
с огромной, почти стотысячной рассылкой.


Автором может стать практически любой человек. Принимаются статьи на любые «жизненные темы», минимальный размер 3500 знаков, иллюстрации к принятым в основной выпуск статьям подбирает сама радакция издания. От Вас требуется только текст, ну и, если есть, рисунки по теме статьи. И платят нехило, до 10 долларов за принятую в основной выпуск статью. Темы настолько разнообразные, что можно освещать очень широкий круг вопросов, в котором Вы считаете самого себя экспертом (ну типа гуру))))).
 
Чем хорош такой вид приобретения личной известности (личного брендинга)?

1. Сами статьи. За два года с небольшим мои статьи в этом …. журнале прочитали (на 16.00 по московскому времени 10 марта 2009 г.) 885 652 человек. Почти миллион. Так ли это точно не знаю, ориентируюсь на статистику с моей странички. Эту страничку тоже посмотрели более 40 000 человек. Благодаря «ШЖ», как называем мы, школажизники, этот проект, мне предложили публиковаться в немецком русскоязычном журнале «Осткурьер » и английской газете «Чело-XXI-век». На русском языке. Плюс предложили издать в Лондоне мою книгу "Душа самурая". Уже на английском.

2. На своём блоге на ШЖ я «пиарю» практически каждый свой интересный пост в моих многочисленных тематических блогах, а посещаемость моей странички в "ШЖ" довольно высока. Правда, последний апгрейд сайта вычистил мой блог, подозреваю, как и все остальные, до девственной чистоты, и пришлось начинать всё заново. Ну, будем надеяться, это не самое печальное в моей жизни. Бывает…

3. В вашем аккаунте будет список людей, которые Вас рекомендовали другим и которых Вы рекомендовали. Таких людей, многие из которых стали моими друзьями в моём аккаунте примерно две сотни. Я думаю, что Ваши предложения посмотреть новый пост, прокомментировать статью, просьба помочь или составить протекцию не будут восприняты, как… невежливость. Спросить совета просто по жизни тоже не возбраняется…

4. Идеи для новых статей и постов в вашем блоге (блогах) здесь просто лежат на поверхности. Архив статей просто огромный, читай-не-перечитаешь… Комментарии к статьям - отдельная тема, часто читать комментарии интересней, чем саму статью. Мама рОдная, только сейчас посмотрел статистику.  Примерно 1% из этого архива – мои статьи!

5. Не возбраняется размещать статьи и комментарии под псевдонимом. Только грубить и «беспорядки нарушать» не стоит, акаунты «дебоширов» редакция удаляет регулярно.

6. Принятые статьи можно использовать как портфолио – ссылаться на них при поиске работы в других изданиях. Отбор здесь жесткий. Даже у меня, Груздева Михаила (что за беззастенчивая реклама, право, как не стыдно!!! : - ) принимаются в основной выпуск далеко не все статьи. Ну, что поделаешь…

И протчая, протчая, протчая.

Надеюсь, я Вас убедил.

Ну, если ещё нет, хотя бы посмотреть зайдите.

Добро пожаловать на мою страничку в «Школе жизни.ру»

С уважением, Груздев Михаил.
Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: