понедельник

Как украсить свой сайт или блог Тви-кнопкой?

Всем пользователям Твиттера, настоящим и будущим посвящается.

Каждый, кто окунулся в твиттерную богему, как мне кажется, хочет показать это и на своём сайте (сайтах) или блоге (блогах).

Сделать это можно по разному, но вот мне кажется, лучше всего поставить прикольную кнопочку и написать к кнопочке прикольный текст.

Ну что ж, начнем.

Самое простое, как мне кажется, было просто набрать в Гугле вопрос типа «как вставить в свой сайт …» ну, а дальше что писать?

Поэтому, после недолгих размышлений я просто вбил в адресную строку браузера такой текст «кнопки для твиттера», только по аглицки да ещё и с добавкой www. в начале и .com в конце.

Вот такой получился адрес:
www.twitterbuttons.com

И, о чудо!

Высветилась страничка с огромной кучей кнопочек для Твиттера самых разных дизайнов.


Немного смутила надпись «Beta»,  т.е. что-то типа "простите, если будут косячки", но в целом всё вроде казалось просто.

Интерфейс (на мой взгляд) интуитивно понятен, кроме того, «для людей» написана довольно понятная инструкция на простом английском языке.
Короче, вбиваешь свой ник на Твиттере в пустое поле, жмешь кнопочку «GO», копируешь код и всё!

Да не тут-то было!

Вставил я свой ник, нажал кнопочку «GO» и стал искать подходящую картинку. Нашел я её только на второй странице, скопировал код и вставил один из своих сайтов. Все бы хорошо, только когда я нажал на кнопку для проверки работоспособности, привела эта кнопочка на сосем не мой Тви-аккаунт. Косячок…

Для того, чтобы понять, где я лоханулся понадобилось некоторое время…

Прикол оказался вот в чём.
Если бы я взял картинку с первой страницы, такого бы не случилось. Во всех кодах, что размещаются под картинками был именно мой URL (адрес сайта), но при переходе на другую страницу (осуществляется кнопочкой «More Twitter Buttons » » внизу каждой страницы),


приходится проделывать операцию «вставки» своего ника заново. Ну, бета-версия, не придумали чуваки, как делать это один раз для всех страниц.

Итак, если Вы решили украсить свой сайт или блог Тви-кнопочкой (с последующим переходом в Ваш Тви-аккаунт) делаем следующее.

1. Переходим на сайт www.twitterbuttons.com

2. Ищем картинку, которую необходимо вставить на свой сайт или блог.

3. Вставляем именно на этой странице свой Тви-ник в пустое поле вверху страницы.

4. Копируем код под картинкой и вставляем его на свой сайт или блог.

Всё!

Надеюсь, теперь у Вас теперь таких сложностей, как у меня не возникнет.

Вот результат моих «мучений».


Удачи и да будет у Вас много-премного фолловеров!
Гораздо больше, чем Вы даже можете представить!

С уважением ко всем, дочитавшим этот текст до конца,
автор Груздев Михаил,

Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"

Я в Твиттере
http://twitter.com/Smeet007

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



1 комментарий:

blackiva комментирует...

Спасибо, у вас интересный и полезные материалы!