вторник

День "Твиря" в Твиттере.

Что такое "Твирь"?

 Ну, назвал меня так в приватной переписке один товарисчь. Ответить, что это означает он отказался. Вернее, не ответил совсем. Ну, типа "телефон абонента выключен и находится вне зоны доступа".

Я задал в Твиттере вопрос:

@Smeet007 Хелп! твиплы, что может означать термин "Твирь". PT please!

И вот, какие ответы я получил:

Brailovskiy @Smeet007 Твирь - упырь который питается
твиплами (людями, что живут в Твиттере)


odnako @Smeet007 твит зверь...

Konstpaus @Smeet007 Жил бы Гоголь сейчас, он бы,
наверняка, написал рассказ "Твирь"... Он бы ходил и говорил:" Вурдалаки, поднимите мне веки!"


Brailovskiy @Smeet007 Твирь - упырь который питается твиплами


Slaventuss @Smeet007 Я думаю, это то же самое, что и Твипл:)

Konstpaus @Smeet007 по преданию, это злое существо,
которое выползает из Твиттера в полнолуние и убивает Твиплов!


Stankina @Smeet007 Твиттер в Твери или Сибири)))

Итак, подсчитываем рейтинг!

Самый высокий у следующего определения
"Твирь - это злобное существо" - 3 человека,
"которое питается твиплами" 2 человека,
"которое выползает из Твиттера в полнолуние и убивает Твиплов!" 1 человек.

Мдяяя... Неужели я такой....

Кстати, а как Вам видится образ ентого чудища?

Так?



А может так?


Или... ОООО!!! Самому страшно!!!!



Пишите в комментах, а лучше уж сразу в Твиттер!

Я в Твиттере
http://twitter.com/Smeet007

PS Кстати, я уже был в Твиттере "Роскошным шестисотым мерседесом".
Надо же, как быстро мутировал! :)))

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: