четверг

Зачем писать в блоге о своём жизненном опыте?

«Жизнь — это не имущество, которое надо защищать,
а дар, который нужно разделить с другими людьми.»

Уильям Фолкнер

      Многие блоггеры, особенно начинающие, стесняются писать в блоге о своём жизненном опыте и уроках на его основе. Блоги таких горе-блоггеров пестрят новостями и копипастами (копиями), рерайтами (пересказами), переводами статей известных блоггеров, «гуру» в области тематики данного блога.

Почему-то считается, что личный опыт «не гуру» будет читателям блога неинтересен. Кто-то вообще не хочет рассказывать в тематическом блоге о «каких-то глупостях». Третьи боятся, что рассказы о личной жизни могут создать негативный образ блоггера, не «спеца», а человека. И протчая, протчая, протчая…

Эта позиция в корне неверна!

Сейчас я постараюсь убедить Вас в этом.

Лирическое отступление. Вы читали когда-нибудь толстую газету? Глупый вопрос… А о чем пишут такие толстые газеты? Да, понемногу обо всём, последние новости, аналитика, рассказы и т.д. Так вот, скажите, что в газете Вы читаете с интересом, а что просто пробегаете глазами?
Готов поспорить, что статьи и заметки, составленные на основе личного опыта автора, читаются всегда более внимательно, чем просто обезличенные сенсации.

Итак, веские причины размещения в блоге плодов личноопытного постописания.

1. Написать что-то интересное на основе личного опыта проще и быстрее, чем грамотно и красиво переработать чужие мысли.

2. Доверие. Информация будет на 100% достоверна, ну, если конечно Вы ничего не приврали. Именно личное отношение к событию, товару или о чём Вы там ещё пишете, покажет, кто Вы есть на самом деле.

3. Мало кому интересна безличная информация, опубликованная уже на сотнях, а то и тысячах сайтов. А вот конкретный личный опыт использования чего-либо как раз очень интересен.

4. Вы получаете на 100% уникальный контент, который интересен и людям, и поисковым машинам. Теперь поисковые машины поднимают показатели вашего блога (ТИЦ и PR), а у людей повышается доверие к вашему проекту. А люди существа социальные. Довольный читатель не только сам будет регулярно читать ваш блог, но ещё и расскажет о нём другим людям. А те тоже расскажут...

5. Если блог у Вас интересен и популярен, к Вам будут охотно обращаться рекламодатели. Не сразу, конечно, но если Вы будете заниматься блогом с интересом и регулярно, это время обязательно придёт.

6. Вы можете сделать из постов на основе личного опыта отличные статьи и послать их в различные издания. Лучше туда, где побольше платят. Такие статьи берут обычно лучше, чем безличные. Вот пример, посмотрите — статья в Интернет-журнале «Школа жизни.ру»: «Как привлечь внимание при публичном выступлении так, чтобы помнили?». За эту короткую статью тогда, в далёком 2007-ом я получил 10 долларов. Неплохо, правда!

7. Но всё это не главное. Главное, что вспоминая и анализируя свой жизненный опыт Вы сами становитесь лучше, умнее, милосерднее. Вы начинаете лучше понимать великую игру, которая называется «Ваша личная Жизнь». Урок, извлеченный из жизненного опыта запоминается гораздо лучше, да он обычно никогда не забывается. Вы перестаёте делать глупые ошибки и увеличиваете вероятность правильных решений, становясь богаче, удачнее и счастливее.

Не верите?

Так проверьте!

Начинайте прямо сейчас!

Конечно, у кого богатый жизненный опыт, тем писать проще. А тем, кто считает, что у него никакого опыта нет? Не беспокойтесь. Опыт есть у каждого. Надо лишь правильно его преподнести читателям блога.

И набираться нового, чтобы было о чём рассказать.

Автор: Михаил Груздев.
Ведущий блога «Как стать богатым без особых усилий?».
http://rich-smeet.blogspot.com/


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



1 комментарий:

Pantera комментирует...

Кстати, этот метод подходит не только для создания больших, эпических произведений типа романа «Война и мир», но и широко применяется в новостной журналистике — берётся интересное событие, определяются главные действующие лица (герои), далее выявляются мотивы поступков «героев», далее добавляются важные «мелочи».
Строки разворачиваются в абзацы, абзацы, если нужно, в отдельные статьи.


buy viagra