Ну, не знаю… Поищи в Google.»
Из серии «программисты шутят.»
Скажите, что Вы первым делом делаете, когда нужно найти какую-либо информацию в Интернете?
Правильно… Обычно Вы открываете любимый поиковик (Google, Яндекс, Рамблер или другой). И что Вы видите? По популярным запросам – тысячи, а то и миллионы страниц. Иногда их просто невозможно просмотреть физически. И сколько Вы просматриваете страниц со ссылками. Меня едва хватает на 12. А если Ваш блог в поисковой выдаче стоит на 30-й странице, то я уже его не найду, даже если там будет очень интересная для меня информация.
И вот действия, направленные на то, чтобы «передвинуть » Ваш сайт или блог с чёрти знает какой страницы как можно раньше других, лучше на первую (где её посматривают все) и придуман специальные термин: «SEO» - поисковая оптимизация. А определяют поисковые системы, какие странички ставить выше других по специальным коэффициентам, определяющим «степень авторитетности» Интернет-странички.
Два самых главных поисковика в русском Интернете это Яндекс и Google.
Степень авторитетности странички:
в Яндексе называется тИЦ (тематический индекс цитирования);
в Google PR (Page Rank).
Вот, что говорит о тИЦ и PR всезнающая Википедия.
«Google PageRank (от Larry Page Rank) (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на неё. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.»
«Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса».
Наука эта довольно сложная, так как поисковые системы все время меняют алгоритмы поиска. И всё же, общие правила существуют.
Главное правило – уникальный, полезный и регулярно возобновляемый контент!
Ну и ещё существует огромное множество дополнительных правил. Вот основные.
1. Обязательно зарегистрируйте сайт или блог в поисковых системах
Яндекс http://webmaster.yandex.ru/
Google http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl
Рамблер http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml
Апорт http://www.aport.ru/addurl.php
Gogo http://gogo.ru/wmaster/add_site.html
2. Определите главные фразы и слова, по которым Ваш сайт или блог будут искать в поисковых системах. Эти слова и фразы называются ключевыми или тегами.
Ключевые слова надо использовать как можно чаще. В описании картинок, аносов текста в RSS и т.д. Однако, внимание! Слишком большой процент ключевых слов воспринимается поисковыми системами как спам. Не переусердствуйте.
3. Очень важно не только, сколько сайтов ссылается на Вас, но и авторитет этих сайтов. Для того, чтобы быстро поднять авторитетность, иногда достаточно получить только одну ссылку с очень авторитетного ресурса. Например для того, чтобы получить PR4, Вам надо чтобы на Вас сослались:
1 ресурс с PR6
3 ресурса с PR5
18 ресурсов с PR4
101 ресурс с PR3
555 ресурсов с PR2
3055 ресурсов с PR1
Таблица взята отсюда: http://domashenko.ru/?p=1003
4. Новый сайт не может проиндексироваться мгновенно. Например в Google есть Sandbox (песочница) - спам-фильтр компании Google, через который проходит любой новый сайт прежде, чем начать ранжирование. Именно помещая Ваш сайтили блог в «песочницу» на некоторое время, Google определяет, заслуживаете ли вы доверия. Подобный алгоритм есть и у Яндекса. Именно поэтому не приносят успеха попытки поднять тИЦ и PR с «нуля», просто купив ссылки с сайтов с высоким тИЦ и PR.
5.Сколько ссылок проставили Вы и на какие сайты. Ссылки на некоторые сайты могут понизить авторитетность Вашего сайта.
6. Важны не только ссылки, но и сам текст (якорь) ссылок. Стараетесь, чтобы якорь ссылки состоял из ключевых слов, а не просто «смотри здесь». Желательно та, чтобы и описательный текст тоже содержал ключевые слова.
7. В подписи к своим постам используйте, кроме названия ресурса ещё и абсолютную, «голую » ссылку на Ваш сайт или блог. При копировании и размещении статьи на другом ресурсе эта ссылка останется и Вы автоматически получите ссылку на свой сайт.
На сегодня, пожалуй хватит. Тема-то бездонная.
Резюме. Чтобы пользователи чаще находили Ваш сайт или блог в поисковых системах необходимо постоянно заниматься поисковой оптимизацией.
Автор: Груздев Михаил.
Моя новая книга, которую можно скачать бесплатно: "Как сделать блог, который приносит деньги".
PS Прошу посетить так же мой основной проект
"Как стать богатым без особых усилий?"
http://rich-smeet.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий