воскресенье

Сколько трафа может дать Твиттер?

С тех пор, как я завел свой Тви аккаунт минуло чуть больше двух месяцев.

Немного, правда?

   Интересно, что многие блоггеры, особенно начинающие, не считают Твиттер чем-то серьёзным. Так, «убийца времени». Ну, что-то типа:

"Делать неча вечерком
попишу я в twitter.com"


Однако, Твиттер оказался достаточно серьёзным инструментом привлечения трафика на мои блоги.

Очень серьёзным!!!

Сегодня у меня 852 фолловера (человеков, читающие мои посты в Твиттере).

Тактика привлечения трафика проста, как пятак, я просто публикую ссылки на свои посты в Твиттере. Постоянно, раз в сутки на два своих блога «Как стать богатым без особых усилий?» и «Тви-перлы из моего Twitter.»

Остальные мои блоги обходятся публикацией анонса в день выхода поста. 

Сегодня, 18 октября 2009 года.

Переходы со страниц на сайт


2-3% Немного, но всё же...


А здесь уже больше четверти всего входящего трафа генерит Твиттер!

Статистика открыта, чтобы проверить эти данные достаточно щелкнуть по картинке счетчика и выбрать в меню «переходы со страниц». Правда, в другие дни циферки эти могут отличаться от сегодняшних, но траф с Твиттера есть всегда!

Если же Вы ведете блог и ещё не в Твиттере, ребята, Вы допускаете серьезную ошибку!

Начинайте немедленно!

С уважением,
Груздев Михаил.
Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"
http://rich-smeet.blogspot.com/

PS Лента моих новостей в Твиттере
http://twitter.com/Smeet007
Присоединяйтесь!

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: