Чему-нибудь и как-нибудь.»
Пушкин А.С.
И это действительно так! Все мы, находясь в цивилизованном обществе не можем быть специалистами сразу во всех областях. А иногда это так необходимо!
Сегодня я открою один эффективный способ, как написать статью, которая однозначно будет интересна читателям.
А Вы, возможно, станете экспертом, звездой! Даже, если Вы, как автор этого шедевра, будете совершенно не в теме». Почему я так уверен? Да потому, что создадут её сами… ну, пока ещё не ваши читатели, но люди, абсолютно в этом заинтересованные.
Начну издалека. Вот, если Вам надо найти ответ на неразрешимый вопрос, а спросить в ближайшем окружении некого, что Вы делаете? Правильно, лезете в Интернет на тематический форум. Если там нет ответа на Ваш конкретный вопрос, Вы его задаёте и ждёте ответа. А теперь подумайте, ведь так поступаете не только Вы, а и многие, даже очень многие другие личности.
Ну, вот Вам и план создания очередного шедевра. Шедевра без всяких кавычек, если Вы потрудитесь немного.
Итак, приступим. План такой.
1. Ищем форум по интересующей тематике. Поставьте “ключевое слово”+ “форум” в строке поиска Гугла или любой другой поисковой системы. Самые популярные форумы по нужной тематике высыпятся прямо на первую страницу.
2. Изучите темы, где больше всего участников. Чуть модернизированное название темы может быть отличным заголовком для Вашей новой статьи. А можно взять все популярные темы и составить несколько статей.
3. Выберите самые часто повторяющиеся вопросы — они должны быть зовом помощи и на них должно быть много непротиворечивых ответов. Если таковые есть, самая главная проблема уже решена! Эти вопросы тоже можно вынести в заголовок статьи. Если ответы противоречивы, от темы лучше отказаться. Если отказаться нельзя, то нужно взять ответы, которых большинство и положиться на то, что «большинство ошибается реже». Долго рыться не надо, обычно эти вопросы собирают самые большие ветки обсуждения и расположены не далее третьей страницы.
4. Так, собираем ответы на вопрос, анализируем, выбираем самые профессиональные, интересные, захватывающие. Самая трудная работа сделана, но останавливаться ещё рано.
5. Если тема специфична, содержит множество спецтерминов, составьте мини-словарик профессионального сленга, пригодится.
6. Ищем дополнительную информацию в том же Гугле или другом поисковике. Обязательно сохраните ссылки на интересные материалы и экспертные оценки. Не противоречит ли эта информация тому, что Вы собираетесь написать. Ведь пища, пиша…, написав статью, Вы показываете себя экспертом, а грубые ошибки экспертам не прощают. А так Вы всегда можете сослаться на мнение эксперта (экспертов), которые подтверждают то, что Вы написали в статье. Вот, и будет Вам честь и хвала. Потом…
Всё? Нет, конечно!
Теперь надо написать саму статью, передав информацию в авторском изложении и так, чтобы она была понятна тем, для кого Вы пишите. Прочитать несколько раз, проверить факты, исправить неточности, исправить ошибки.
Вот теперь всё!
Отправляем шедевр на суд читателей.
Надеюсь, они увидят в Вас эксперта и нового гуру. Вы это очень скоро узнаете в комментариях.
Если такое произойдёт, смело пишите целую серию статей по этой теме.
Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/
PS Вот ещё информация для тех, кто пишет про блоггинг, SEO, заработок в Интернете и т.д.
Самый полезный в плане информации, по моему мнению, форум сайта для вебмастеров
http://webmasters.ru/
Куча всяческой инфы, в том числе и про заработок в Интернете.
А ещё в форуме можно задать любой вопрос по теме вебмастерства.
Проверено, помогут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий